5 секретов успешного общения!

9 июля
2016 года
Victoria Просмотров: 1007 RSS Обсудить
Новости ,
Как часто во время общения Вы чувствовали, что собеседник волшебным образом склоняет Вас на свою сторону? У Вас были случаи, когда уже через пять минут общения Вы готовы были подписаться под любым словом нового знакомого? В чём же секрет? Обычно такие люди неплохо просвещены в области психологии общения. Один из ярких примеров данного умения – прирождённый продавец. Вы собираетесь купить только пачку салфеток, но через несколько минут Вы уже покупаете держатель для салфеток, фильтры для пылесоса, сам пылесос и, заодно, новый ковёр. Соблюдение каких правил помогает одним людям завоёвывать доверие других?

Во-первых, искренность, доброжелательность и улыбка, которая, как всем нам давно известно, способна покорить весь мир и любую девушку в чат с девушками , а там пообщаться с девушками можно даже по вебкамере в чате или в видео чате. Это, к слову, ещё и главные помощники в поиске важных связей. Интересуйтесь собеседником и его жизнью, хвалите и признавайте его победы. И считайте, шаг навстречу крепкой дружбе сделан. Главный секрет здесь – искренность. Научитесь радоваться за других всей душой. Если ещё не умеете, скорее начинайте обучаться.

Во-вторых, позвольте собеседнику почувствовать свою значимость. «Самый сладостный звук для человека — звук его собственного имени» (Дейл Карнеги). Произносите имя собеседника во время диалога чаще и с должным уважением. Это хороший способ вызвать доверие. Также старайтесь говорить о вещах, интересующих именно Вашего собеседника. Как бы Вам ни хотелось, но собственный голод или тяжёлая болезнь интересуют людей намного больше, нежели глобальные мировые проблемы. Собеседник не сумеет услышать и двадцати процентов Вашей информации, если его мысли одолены собственными трудностями.

В-третьих, старайтесь избегать прямой критики. Обращайте внимание на ошибки людей в косвенной форме. Прямые обвинения обижают. Прежде чем критиковать укажите на собственные ошибки. Вместо упрёка: «Вы снова совершили эту ошибку» скажите: «На начальном этапе многие ошибаются здесь. В одно время я тоже не мог разобраться с этим, но, чем больше практиковался, тем лучше становились результаты. Попробуйте сделать это снова, я уверен, у Вас получится». Намного легче выслушивать перечисление своих ошибок, если критикующий начинает с признания того, что он сам далеко не безгрешен.

В-четвёртых, бросайте вызов! Это один из самых действенных способов побуждения человека к деятельности. Вся наша жизнь — игра, а человек напротив может оказаться очень азартен. Пробуждайте в человеке неистовое желание доказать, что он способен на многое.

И, наконец, не задевайте чувство собеседника. Одно из важнейших правил: говорите в формате понятном окружающим. Использование профессионального сленга в общении с людьми, не относящимися к данной профессии, или неологизмов — со старшим поколением считается «дурным тоном» и, честно говоря, не располагает к дальнейшему общению. Из этого правила вытекает ещё одно: позвольте другому сохранить своё «лицо». От того, какую репутацию Вы создадите собеседнику, и зависит уровень его доверия к вам.

Жизненно важно не позволять себе обижать собеседника, не искать его ошибок, не унижать, не произносить угроз и критики при посторонних. Искреннее понимание и минутное раздумье могут стать важными помощниками для Вас здесь.

Конечно же, секретов общения и манипулирования людьми много. Главное понимать, что к каждому человеку нужен индивидуальный и правильный подход. А «5 секретов успешного общения» могут стать вашим карманным помощником, который поможет вам добиться расположения окружающих в повседневной жизни.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации